Постирал ключ от машины (с чипом, сигнализацией) в стиральной машине – что делать, как реанимировать брелок?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

Опции темы

Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

Обнаружил брелок сигнализации в постиранных шортах, я в шоке

сейчас разобрал, положил сушиться, надеюсь заработает.

какие еще предложения

ну как и со всеми электронными приборами, не включать дать высахнуть потом разобрасть и почистить зубной щеткой со спиртом чтобы всю окисленную хрень с контактов убрать а то замкнет! или купить новый и перепрограмировать!

теперь можешь смело дать поиграть ребенку! он абсолютно ЧИСТ

разобрать. почистить спиртом. еслине помогло, то велком на прошивку нового брелка.

А где у нас прошивальщики обитают, не в курсе ?

что за сигналка? прошить то и я могу. главное брелок найти нужный. на рынках с вас попросят от 1 до 2.5тыс.р.
мож дешевле смогу.

если не заработает, то покупать новый, у меня например в инструкции было написано как новый брелок настраивать.

Vitalii
да лан. больше паники)
положи на хорошо проветриваемую поверхность. чтоб хорошо высох.
батарейки только вынь.
а если не запашет. то обучение брелка делов на 5 минут по мануалу к сигналке

А какая сигнализация-то пострадала?

Re: Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

позвать ТЕТЮ АСЮ, чтоб она отбелила хорошенько брелок!)

Vitalii
стиральная машина не сломалась?
блин, так переживаю за стиралку, в мануале же написано, что мелкие предметы стирать в отдельном сетчатом мешочке. !)

Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничек!

Вам все ха-ха а мне ездить надо, сигнализация sheriff с турбо таймером, из последних, в инете брелок примерно 1.5к рублз и выше

Поищу мануал к ней и точное название

пс: Я как-то не додумался положить брелок в отдельный мешочек для стирки

вот здесь твой косяк. ) мог стиралку запороть

у меня есть специальный мешочек для сигналки чтоб стирать) а то сам понимаешь, пыль , грязь

ай-ай-ай.. как же так. теперь придется выбрасывать машину.

стиральную. а то теперь на автозапуск будет включаться в режим “бережного отстирования брелков” Ы

Раз в море утопил ключ с сигналкой, мыл ноги, портки висели на плече, докукал тока через час, обшарив весь берег со свечкой в темноте. Купил в кабаке стакан вотки, промыл в ней, просушил, купил новые батарейки, эаработало.

ты ж не пьешь! без неё никак))) не выливать же потом!

Вы бы сняли пиджачок, гражданин начальничек!

Re: Постирал брелок от сигнализации, что делать !?

Обнаружил брелок сигнализации в постиранных шортах, я в шоке

сейчас разобрал, положил сушиться, надеюсь заработает.

какие еще предложения

менять авто по-любому!

Было такое!
Принесла брелок в ремонт телефонов (правда там был знакомый) – он мне его в ультрозвуковой ванной почистил и все!
За неделю до этого приносила телефон. а потом флэшку. ржали все..

Утром решил погладить джинсы,которые верером простирнул. Носик утюга наткнулся на что-то твердое в кармане. Извлёк из кармана брелок сигналки (машинка заводится с кнопки). Разбирается брелок элементарно. Сделан очень просто и грамотно – вода в отсек с платой и батарейкой не попала. Всё работает без проблем. Так что владельцам MY08 за данный девай можно не переживать стирайте на здоровье

После танцев с бубном брелок заработал ! но единственно отображение информации не совсем корректно, в месте часов, и еще кое-где, те как лишние пиксели включаются, некоторые наоборот не загораются когда надо, видимо где-то на экранной шине контакты надо чистить, надо заехать на савок, там попробовать почистить ультразвуком.

Постирали ключ от машины, что делать и как поступить, чтобы он снова работал

Сколько ни учи наш народ, всегда перед стиркой проверять карманы, все равно что-нибудь да останется. Вряд ли найдется человек, который никогда не стирал деньги, ключи от квартиры или флешки. Но со всеми этими вещами проблем обычно не бывает. Деньги остаются невредимыми, ключи максимум только стекло разбить в машинке могут, и то вряд ли, флешка тоже после просушки работает в обычном режиме.

Но иногда может случиться и другая ситуация, например, постирала ключ от машины, что делать в этом случае. К слову сказать, если заглянуть на самые различные форумы всех регионов и даже стран, то там обязательно найдется такой крик души. Проблема актуальна, значит, надо ее решать.

Возможные неприятные последствия

Ценный совет на будущее, покупая новый автомобиль, сразу зарегистрируйтесь на профильном сайте своей марки. Это поможет быстро находить ответы на все, даже самые непредсказуемые и невероятные вопросы.

Теперь разберем, что будет, если постирать ключи от машины. Все приведенные ситуации взяты из сайта клубов автолюбителей, которые также когда-то попадали в такую ситуацию и не смогли сохранить работоспособность.

Самые частые проблемы:

  • замыкание. В этом случае могут зависать конкретные функции, например, окна то открываются, то закрываются;
  • потеря связи. Случится, если контакты окислятся;
  • отказ некоторых функций. Произойдет, если стирка производилась качественным порошком, который сумел растворить дорожки на плате.

Но, конечно, таких неприятностей можно избежать, если знать, что делать.

Подробный алгоритм действий

Первое, что делать, если постирал ключ от машины, это не паниковать. Ситуацию еще можно спасти. Изделия, конечно, могут отличаться формой, строением, дизайном. Но принцип устройства приблизительно аналогичен у всех моделей.

Все они состоят из таких элементов:

Эти знания будут весьма кстати, в ситуации, если вы постирали ключи от машины. Что делать расскажет универсальный алгоритм:

  1. Отверткой открыть пластиковый корпус. Ключ в этой ситуации предстанет в двух половинках.
  2. Половинка, которая пустая, пусть пока полежит в стороне.
  3. Берем ту часть, которая содержи кнопки, и делим ее опять 2 части.
  4. Изъять батарейку.
  5. Отделить чип.
  6. Достать плату.
  7. Берем спирт и тщательно протираем все элементы, особенно плату. Это поможет избежать окисления. Данному пункту хотелось бы уделить более пристальное внимание. Следует отметить, что идеальным вариантом будет использование изопропилового спирта. Его можно спросить в сервисных центрах, которые занимаются ремонтом телефонов. Но если такого нет, то лучше не тратить время на его поиски по всей Москве. Так как чем быстрее, будут предприняты меры по обработке, тем больше вероятность на счастливый финал. Также в качестве очистителя можно использовать тройной одеколон, водку, спиртовые медицинские салфетки. Если и этого ничего не оказалось под рукой, тогда на помощь придется средство для мытья посуды: Фэри, Сарма или любое другое.
  8. Раскладываем устройство на просушку. Место следует выбрать теплое, проветриваемое, но не на батарее. Также избежать тех мест, где на разобранный ключ будут попадать прямые солнечные лучи. Также нежелательно укладывать изделия прямо на нагревательные приборы, будь то батареи или радиаторы. Это может негативно сказаться на состоянии металлических элементов. Лучше взять хлопчатобумажное полотенце и выложить все элементы на него.
  9. Оставляем на просушку. Сделать это лучше на ночь. Минимальное время 10 часов.
  10. В некоторых ситуациях, люди советуют заменить батарейку. Но 100% утверждать, что это необходимо нельзя. Так как некоторые модели ключей после правильной обработки и сушки, прекрасно работают и на старых постиранных батарейках.
  11. Теперь нужно собрать ключ в обратном порядке и скорее бежать проверять работу.

В большинстве случаев таких действий достаточно, чтобы вернуть к жизни постиранный ключ. Но в случае, если постирал ключи от машины, что делать знал и сделал, но он все равно работает неправильно или отказывается функционировать совсем, тогда можно обратиться к дилерам. У которых приобреталось авто и поинтересоваться наличием болванок.

Теперь вы знаете, что делать, если постирал ключи от машины и как его можно спасти. Но во избежание неприятностей, такую проблему лучше предотвратить и всегда выкладывать вещи из карманов перед стиркой.

Постирал ключ от машины (с чипом, сигнализацией) в стиральной машине – что делать, как реанимировать брелок?

Строительство домов и бань – брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.Вернуться к началу

hold
ПраВильНый СоСед
1.6AT Comfort
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2320
Откуда: М О
Добавлено: 20/04/2010, 21:21:28 Заголовок сообщения:
очень эффективно – сложить все в баночку с рисом и на батарею.
при желание рис можно заменить на селикогель (если есть мешочек оного под рукой)
_________________
Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вернуться к началу
Lelese
Гость
Nissan Note
С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Добавлено: 20/04/2010, 21:26:22 Заголовок сообщения:
А спиртом протереть как просохнет? Да и зачем нужен рис.
Вернуться к началу
Robin Good
45 Забанен
Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Москва Утюжная
Добавлено: 20/04/2010, 21:29:03 Заголовок сообщения:
Lelese писала:
Да и зачем нужен рис.

Из риса можно сварить замечательный плов.

_________________
Красная Армия – Всех сильней.

Вернуться к началу
Lelese
Гость
Nissan Note
С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Добавлено: 20/04/2010, 21:34:16 Заголовок сообщения:
Ах ха ха. С горя наесться если не заработает. И думать как и где восстанавливать ключи или как это называется.
Вернуться к началу
olychik
50 Раз еНот,два еНот..
1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5064
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Добавлено: 20/04/2010, 21:56:42 Заголовок сообщения:
Я раньше от гольфа стирала брелок. Посушила – все нормально было. Но это давно было, он наверное был совсем простецкий.
А у мобильников рекомендуют сразу, как в воду попал максимально быстро вынуть батарею.
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
hold
ПраВильНый СоСед
1.6AT Comfort
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2320
Откуда: М О
Добавлено: 20/04/2010, 22:06:57 Заголовок сообщения:
рис очень хорошо впитывает влагу (нужен не вареный, если что )
_________________
Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вернуться к началу
mobilis
51 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе
1.4MT Luxury
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2538
Откуда: Ростов-Папа
Добавлено: 20/04/2010, 23:08:22 Заголовок сообщения:
В спирт макать – лишнее. Да и рис – разве что в плов.
Разобрать, вынуть батарейку, снять капли воды салфеткой, продуть плату обычным феном тёплым воздухом минуты две. Осмотреть плату. Если есть зелень и окислы между дорожками или элементами – удалить растворителем (кисточкой), затем опять обдуть феном. Попробовать приподнять плёнку, под которой упругие контакты кнопок откр. и закр., под них могла затечь вода. Удалить оттуда тёмный налёт, если есть, и аккуратно приклеить на место. Тестером померить напряжение на батарейке, а лучше всего сразу поставить новую. БГА-монтажа там нет, поэтому вероятнее всего заработает. Удачи.
_________________
Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Вернуться к началу
Enot_110
Обитатель
Nissan Note
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Добавлено: 21/04/2010, 07:47:22 Заголовок сообщения:
В свое время делал “простой” ремонт мобилок.

Скажу вот, что: я бы разобрал и спиртом все бы протер и высушил (обязательно обработка спирта, даже полить в самый раз)!

В принципе, если сделаете быстро, – окислится вряд ли успеет что.

Про батарейку выше прально сказали!

А вообще “утопленники” – это такое дело, избавляться, как можно скорее )))))

Но даже, если все будет ОК, – советую все же заменить и то, и то.

Потому что будет очень забавно, когда у вас где-нить за пределами Москвы, километрах в 200-300 умрет либо чип ключа, или сига.

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Как отключить сигнализацию без брелка?

Виды деактивации сигнализации

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Как завести автомобиль без брелка

Можно ли восстановить брелок?

Где сделать дубликат?

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Комментарии и Отзывы

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

Как восстановить ключи от машины с чипом?

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины . Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери. Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия. Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.

Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.

Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

ИСПЫТАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА

Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.

Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.

Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.

Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.

Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:

ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА


Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей.

Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай».

Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.

В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.

Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская.

НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы.

Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет.

А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.

ПО ПОВОДУ УГОНА

В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.

Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах!

Читайте также:  Как стирать черные джинсы в стиральной машине и руками, чтобы они не потеряли цвет, можно ли вместе с синими,
Ссылка на основную публикацию