Сколько инвестиций заходит в области Украины: кто лидер, а кто аутсайдер
В Украине любят говорить об инвестициях, которые должны дать толчок к развитию экономики. Особым красноречием отличаются руководители регионов, некоторые из них утверждают, что область является лидером по уровню инвестиций в стране. «Слово и дело» решило посмотреть, сколько инвестиций заходит в каждую область и кто действительно является лидером в этом направлении, а у кого минимальный инвестиционный финансовый приток.
Аналитики «Слово и дело» взяли рейтинговую оценку Министерства развития общин и территорий с 2015 по 2019 годы и посмотрели в динамике, как за 4 года менялось место каждой области в рейтинге инвестиционной привлекательности.
Напомним, что с 2012 года Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами обязано проводить комплексное сравнительно-обобщающее социологическое исследование инвестиционного климата регионов с определением рейтинга их инвестиционной привлекательности.
Рейтинг включает индекс капитальных инвестиций, объем капитальных инвестиций в расчете на 1 жителя, темпы роста или уменьшения объема ПИИ, объем ПИИ в расчете на 1 жителя (в долларовом эквиваленте), долю реализованной инновационной продукции в общем объеме продукции и объем экспорта товаров в расчете 1 жителя.
Отметим сразу, что первое место по уровню привлечения инвестиций, инновационному развитию и внешнеэкономическому сотрудничеству с 2015 по 2019 годы постоянно принадлежало Киеву. Итак, с безоговорочным лидерством определились.
Интересно посмотреть на Волынскую область, которая в 2019 году сделала гигантский инвестиционный скачок с 17 на 2 место в рейтинге. До этого область находилась на скромных 20 и 21 позициях в 2016-2017 годах.
«В 2019 году Волынская область показала рост на 74,2%, тогда как в среднем по Украине – на 15,5%, и благодаря этому пробилась в пятерку лучших по объему капинвестиций на одного жителя», – сказал в одном из имиджевых интервью председатель Волынской облгосадминистрации Юрий Погуляйко и не соврал.
Похожая ситуация в Кировоградской области, которая в 2019 году заняла 3 место по уровню инвестиций, хотя до этого была на 14 месте. При этом руководство области особо не париться на этом факте и не делает громких заявлений относительно лидерства в инвестировании среди регионов.
Херсонская область в минувшем году была на 5 месте инвестрейтинга «прыгнув» вверх с 22 места, которое занимала в 2018 году.
По этому поводу председатель Херсонской ОГА Юрий Гусев заявил: «Херсонщина по результатам прошлого года вошла в пятерку регионов по привлечению инвестиций, мы начали реализовывать ряд важных инвестпроектов и в сфере сельхозпереработки, и в туристической отрасли, и в транспортной инфраструктуре, и в промышленности». На перспективу Гусев отметил, что регион ожидает приток мощных инвестиций в Скадовский порт.
Доволен 17 местом в рейтинге областей глава Черновицкой ОГА Сергей Осачук, который считает, что это еще довольно приличный результат.
«В плане привлечения инвестиций наша область выглядит не хуже по сравнению с общей тенденцией, которую переживает сегодня Украина», – сказал Осачук, когда рассказывал о перспективах сооружения керамического завода на 300 рабочих мест за счет иностранных инвесторов.
Кстати, черновицкая область четыре года назад была на отнюдь не почетном 23 месте по уровню инвестиций, затем скатилась еще на одну ступеньку. В 2018 году дела пошли вверх и область уже второй год занимает 19 место.
Что касается аутсайдеров, в 2019 году в пятерку «снизу» рейтинга входили Ивано-Франковская (21 место), Тернопольская (22), Луганская (23), Хмельницкая (24), Ровенская (25) области.
Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.
Подписывайтесь на наш аккаунт в Telegram, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.
Рейтинг включает индекс капитальных инвестиций, объем капитальных инвестиций в расчете на 1 жителя, темпы роста или уменьшения объема ПИИ, объем ПИИ в расчете на 1 жителя (в долларовом эквиваленте), долю реализованной инновационной продукции в общем объеме продукции и объем экспорта товаров в расчете 1 жителя.
Лидеры формальные и неформальные
Лидер – понятие, полярное аутсайдеру. Синоним слову «лидер» – это «фаворит». То есть тот, кто занимает первые позиции. Фаворит и аутсайдер находятся на противоположных полюсах. Лидер, или фаворит, – это человек, который оказывает на группу определяющее влияние.
И не имеет значения, формальный это лидер или неформальный. То есть формально лидером, допустим, считается президент компании. Но в коллективе есть человек, к мнению которого прислушиваются охотнее и во многих вопросах считают его компетентнее.
Вдобавок, он вызывает мощную симпатию у остальных своими личностными качествами. Этот неформальный и является, по сути, настоящим лидером в коллективе.
Вдобавок, он вызывает мощную симпатию у остальных своими личностными качествами. Этот неформальный и является, по сути, настоящим лидером в коллективе.
Green-86 › Блог › Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти
При покупке запчастей читаю отзывы о фирме производителе. Информацию беру с интернета, в частности с сайта drom.ru. В том числе и с этих двух тем:
На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки “жёские” не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Сколько инвестиций заходит в области Украины: кто лидер, а кто аутсайдер
В Украине любят говорить об инвестициях, которые должны дать толчок к развитию экономики. Особым красноречием отличаются руководители регионов, некоторые из них утверждают, что область является лидером по уровню инвестиций в стране. «Слово и дело» решило посмотреть, сколько инвестиций заходит в каждую область и кто действительно является лидером в этом направлении, а у кого минимальный инвестиционный финансовый приток.
Аналитики «Слово и дело» взяли рейтинговую оценку Министерства развития общин и территорий с 2015 по 2019 годы и посмотрели в динамике, как за 4 года менялось место каждой области в рейтинге инвестиционной привлекательности.
Напомним, что с 2012 года Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами обязано проводить комплексное сравнительно-обобщающее социологическое исследование инвестиционного климата регионов с определением рейтинга их инвестиционной привлекательности.
Рейтинг включает индекс капитальных инвестиций, объем капитальных инвестиций в расчете на 1 жителя, темпы роста или уменьшения объема ПИИ, объем ПИИ в расчете на 1 жителя (в долларовом эквиваленте), долю реализованной инновационной продукции в общем объеме продукции и объем экспорта товаров в расчете 1 жителя.
Отметим сразу, что первое место по уровню привлечения инвестиций, инновационному развитию и внешнеэкономическому сотрудничеству с 2015 по 2019 годы постоянно принадлежало Киеву. Итак, с безоговорочным лидерством определились.
Интересно посмотреть на Волынскую область, которая в 2019 году сделала гигантский инвестиционный скачок с 17 на 2 место в рейтинге. До этого область находилась на скромных 20 и 21 позициях в 2016-2017 годах.
«В 2019 году Волынская область показала рост на 74,2%, тогда как в среднем по Украине – на 15,5%, и благодаря этому пробилась в пятерку лучших по объему капинвестиций на одного жителя», – сказал в одном из имиджевых интервью председатель Волынской облгосадминистрации Юрий Погуляйко и не соврал.
Похожая ситуация в Кировоградской области, которая в 2019 году заняла 3 место по уровню инвестиций, хотя до этого была на 14 месте. При этом руководство области особо не париться на этом факте и не делает громких заявлений относительно лидерства в инвестировании среди регионов.
Херсонская область в минувшем году была на 5 месте инвестрейтинга «прыгнув» вверх с 22 места, которое занимала в 2018 году.
По этому поводу председатель Херсонской ОГА Юрий Гусев заявил: «Херсонщина по результатам прошлого года вошла в пятерку регионов по привлечению инвестиций, мы начали реализовывать ряд важных инвестпроектов и в сфере сельхозпереработки, и в туристической отрасли, и в транспортной инфраструктуре, и в промышленности». На перспективу Гусев отметил, что регион ожидает приток мощных инвестиций в Скадовский порт.
Доволен 17 местом в рейтинге областей глава Черновицкой ОГА Сергей Осачук, который считает, что это еще довольно приличный результат.
«В плане привлечения инвестиций наша область выглядит не хуже по сравнению с общей тенденцией, которую переживает сегодня Украина», – сказал Осачук, когда рассказывал о перспективах сооружения керамического завода на 300 рабочих мест за счет иностранных инвесторов.
Кстати, черновицкая область четыре года назад была на отнюдь не почетном 23 месте по уровню инвестиций, затем скатилась еще на одну ступеньку. В 2018 году дела пошли вверх и область уже второй год занимает 19 место.
Что касается аутсайдеров, в 2019 году в пятерку «снизу» рейтинга входили Ивано-Франковская (21 место), Тернопольская (22), Луганская (23), Хмельницкая (24), Ровенская (25) области.
Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.
Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.
Подписывайтесь на наш аккаунт в Telegram, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.
Интересно посмотреть на Волынскую область, которая в 2019 году сделала гигантский инвестиционный скачок с 17 на 2 место в рейтинге. До этого область находилась на скромных 20 и 21 позициях в 2016-2017 годах.
Аутсайдер
Аутсайдер – это индивид, не имеющий возможность достичь профессионализма и свершений в своей деятельности. Данный термин заимствован из английского языка и означает отстающий. Простыми словами аутсайдер это неудачник, на котором отыгрывается коллектив. В любой социальной группе есть такая личность, которая занимает нишу – аутсайдера. В эту нишу добровольно никто попадать не хочет, группа сама назначает аутсайдера по своему усмотрению. Зачастую туда попадает личность, сильно уступающая в чём-то остальным, если такого человека нет, её занимает вновь прибывший в коллектив человек, если же эта ниша занята, он перемещается в следующую. Аутсайдер ощущает себя неполноценным, а также стеснённым в своих правах.
Независимо большая это или малая социальная группа для неё присуще расслоение по нишам. В малой социальной группе может быть сразу несколько аутсайдеров. Чем больше таких личностей, на фоне которых другие члены группы ощущают свою значимость и своё превосходство, тем лучше. Но если с количеством аутсайдеров будет перебор, то группа будет пытаться их ограничить, переместив аутсайдера в основную нишу. Большое количество отстающих личностей в группе понижает её статус, делая в собственных глазах её ущербной.
Второе, конкретно определить для себя, что является лидерством. Если нет знаний и понимания того, что лидер это тот, кто рискует и берет ответственность за свою жизнь, то выбраться из ниши аутсайдера не получится.
“Горба” и другие легенды
В начале 1980-х Nokia выпустила первый автомобильный телефон для использования в сети стандарта Nordic Mobile Telephone. Это чудо техники весило около 10 кг, но уже через пару лет телекоммуникационное подразделение компании представило менее весомую новинку — один из первых переносных мобильных телефонов Mobira Talkman. Он весил уже чуть менее 5 кг. В 1987 году Nokia-Mobira выпускает более компактную версию — Mobira Cityman весом 760 г. После того как этот телефон показали Михаилу Горбачеву, а он позвонил по нему министру связи из Финляндии в Москву, устройство вместе с популярностью получило и неофициальное прозвище “горба”.
В 1992 году Nokia запустила в массовое производство первый телефон, работавший в формате GSM. Модель 1011 была оснащена выдвижной антенной, весила 495 г, а заряда батареи в режиме разговора хватало не более чем на полтора часа. На этой модели Nokia не было характерной мелодии Nokia tunе, за основу которой была взята композиция Gran Vals, написанная испанским композитором и гитаристом Франсиско Таррегой в 1902 году. Эта мелодия вместе со ставшей неизменно ассоциироваться с телефонами Nokia игрой “змейка” появились в следующей модели — Nokia 2110.
Пожалуй, самую легендарную модель финский производитель выпустил в 2000 году. Nokia 3310 вошла в историю благодаря своей долговечности и неубиваемости, что даже превратило ее в интернет-мем, а также стала одной из наиболее успешных моделей Nokia — компания продала около 126 млн аппаратов 3310. В 2002 году Nokia выпустила телефон, по своей аскетичности не уступавший легендарному Nokia 3310 — модель 1100, рассчитанную в основном на продажу в развивающихся странах. Телефон в итоге стал самым продаваемым за всю историю существования мобильных устройств.
Несмотря на то, что спор решился в пользу Nokia, а Applе помимо разовой компенсации была обязана постоянно выплачивать комиссию за использование чужих патентов, год сложно было назвать удачным для финского производителя. В том же 2011 году Nokia впервые уступила место лидера другому производителю мобильных устройств — не кому-нибудь, а именно Apple. Причем производитель из Купертино обогнал финского конкурента не только по выручке и чистой прибыли, но и по объему продаж смартфонов.
«Утконос» съел все продукты
Первым в категории FMCG был и остался “Утконос” – 14 место. Ритейлер нарастил оборот и заказы на 20% при нулевом росте среднего чека. Тройка лидеров отрасли пока остается неизменной – “Утконос”, “Окей” и “Азбука вкуса”. Новичков-конкурентов этой троицы в топовой сотне за год не появилось.
Лидером в автомобильной отрасли стала площадка Kolesa-darom.ru (27 позиция). Автотовары сдали позиции в общем рейтинге, при том, что отдельные интернет-магазины показали неплохой для рынка рост каждый (от 15% до 50%).
Незаменимость аутсайдера
Обязательное наличие аутсайдера в группе вызвано психологическими причинами общества. Это как добро и зло. На фоне низших людей лидер и даже члены среднего слоя чувствуют себя намного комфортнее. Это помогает им почувствовать, что они чего-то добились и в некотором роде даже вселяет страх, ведь есть куда падать. Человеку обязательно нужно чувствовать, что он уникален и значим, а без примера посредственности это практически невозможно.
Проблема в том, что такие требования имеет и аутсайдер, но он сам не видит в себе уникальных особенностей. Все это отражается на его жизни — делает его слабым и доступным для принижения со стороны общества. Все можно решить только если поверить в то, что уникальные качества есть у всех без исключения — нужно лишь найти их и использовать. Как только уникальные черты начнут замечать в социальной группе, аутсайдер автоматически станет фигурой, которая привлекает к себе внимание. Это необязательно должны быть таланты, спортивная фигура или много денег. Достаточно будет простого общения на интересные для социальной группы темы.
Обязательное наличие аутсайдера в группе вызвано психологическими причинами общества. Это как добро и зло. На фоне низших людей лидер и даже члены среднего слоя чувствуют себя намного комфортнее. Это помогает им почувствовать, что они чего-то добились и в некотором роде даже вселяет страх, ведь есть куда падать. Человеку обязательно нужно чувствовать, что он уникален и значим, а без примера посредственности это практически невозможно.
3. Hover
В сложенном виде мебель-трансформер выглядит в точности, как длинный комод с удобной столешницей. За такой достаточно удобно работать и размещать на ней все необходимые для продуктивного труда вещи. А когда наступит усталость, комод можно с легкостью трансформировать в комфортную кровать. Для удержания в собранном виде мебели предусмотрен прочный, но компактный механизм. Сделать кровать предельно удобной помогают мягкие раскладывающиеся бортики. Матрас и каркас удерживаются на двух устойчивых ножках, а также за счет прочных ремней.
В сложенном виде мебель-трансформер выглядит в точности, как длинный комод с удобной столешницей. За такой достаточно удобно работать и размещать на ней все необходимые для продуктивного труда вещи. А когда наступит усталость, комод можно с легкостью трансформировать в комфортную кровать. Для удержания в собранном виде мебели предусмотрен прочный, но компактный механизм. Сделать кровать предельно удобной помогают мягкие раскладывающиеся бортики. Матрас и каркас удерживаются на двух устойчивых ножках, а также за счет прочных ремней.
10 оптимальных диванов для маленьких комнат
В статье я рассмотрю достоинства и недостатки маленьких диванов. Расскажу о разновидностях таких диванов и видах их трансформации. Перечислю советы по выбору стильного дивана для комнаты.
- Плюсы и минусы маленького дивана
- Варианты для небольшой комнаты
- «Книжка»
- Клик-кляк
- Французская раскладушка
- Аккордеон
- «Еврокнижка»
- Американская (бельгийская) раскладушка
- «Пума»
- «Дельфин»
- «Телескоп»
- Выкатной
- Наполнители и материалы для обивки
- Как правильно выбрать
Они считаются незаменимыми помощниками для небольших квартир, поскольку занимают немного места и обладают небольшими размерами.
Какой наполнитель лучше для диван-кровати?
Для каких целей ни выбирался бы диван-кровать, все равно качество наполнителя интересует нас больше всего, так как именно от него зависит, как будет держать форму диван, и сколько он прослужит.
Так, многие рекомендуют выбирать натуральные материалы, типа войлока, ватина, латекса, так как они не разрушаются, а, следовательно, с ними больше шансов на продолжительную эксплуатацию.
К синтетическим материалам относят поролон, полиуретан и пенополиуретан, которые значительно снижают цену всего изделия.
В любом случае обращайте внимание на плотность наполнителя, а предпочтение лучше все же отдать пенополиуретановым, латексным и пружинным блокам, а вот поролон не сможет длительное время в условиях активной эксплуатации поддерживать изначальную форму. Так что не забывайте узнать у консультанта в магазине о качестве каркаса и наполнителя в диване.
- В первом случае диван выглядит достаточно длинным и вмещает много мест для сидения, но вот ширина спального места не очень большая. Для таких диванов характерен механизм трансформации «книжка», «евро-книжка», «дельфин» и «клик-клак».
- Второй механизм отличается достаточной шириной места для сна, но вот мест для сидения в нем маловато. К таким моделям относят выкатные диваны, диваны-раскладушки и диваны-аккордеоны.
Обивка
Наиболее дорогой считается мягкая мебель из кожи. Она имеет свои преимущества: высокую устойчивость к истиранию, механическим, химическим и УФ-воздействиям, защиту от влаги. Не менее практичны, но значительно дешевле модели с обивкой из кожзама. Но наиболее популярными являются такие ткани, как шенилл, жаккард и гобелен. Именно их выбирают в качестве обивки для дивана на каждый день, поскольку такие материалы надежно защищают мебель и практически не уступают по своим прочностным и эстетическим характеристикам коже. Главное, чтобы один и тот же материал применялся и на передней части изделия, и на спинке, а все швы были ровными и аккуратными.
- «Дельфин»;
- «Еврокнижка»;
- выкатные модели.
Выбираем современный диван-кровать: полезные советы
С этой мебелью любую комнату можно превратить одновременно и в гостиную, и в спальню, сэкономив место и не уменьшив комфорт. Выбираем качественный диван-кровать.
Он прошел долгий путь от неудобной, громоздкой, вызывающей бессонницу и боли в спине «раскладушки», до функционального, стильного и комфортного предмета мебели. Сегодня многие современные диван-кровати не менее удобны, чем полноценные спальные кровати. Механизмы трансформации стали надежнее и проще в использовании.
Диван-кровать вобрал в себя ключевые преимущества сразу двух видов мебели и стал настоящим хитом продаж для небольших пространств. Но правила его покупки немного отличаются от покупки обычного дивана или кровати. Разберемся с главными характеристиками дивана-кровати и научимся правильно его выбирать.
В этом материале мы ответим на вопросы:
- С чего начать выбор дивана-кровати?
- Какие виды диванов-кроватей бывают?
- В чем плюсы и минусы разных видов материала и обивки?
- Какие производители заслуживают доверие?
- Сколько стоят диваны-кровати?
- Как правильно ухаживать за этой мебелью?
В этом материале мы ответим на вопросы:
Диван – может быть лучше кровати
Первое, что приходит на ум в условиях дефицита площади. Преимущество очевидно – в собранном виде, имеет достаточно компактные размеры и для него проще найти подходящее место. Оптимальный вариант, если вы хотите увеличить полезное пространство комнаты. Это удобная мебель с двойным назначением – ночью здесь можно спать, а днем сидеть и заниматься другими делами.
Фабрики выпускают современные диваны, которые можно использовать в качестве постоянного места для сна. У этих моделей в основании спального места имеется пружинный блок. Спать будет также удобно и комфортно, как и на матрасе. К тому же, они снабжаются надежными механизмами, которые предназначены для каждодневного использования. В ассортименте нашего интернет-магазина есть такие диваны. Но сначала прочитайте инструкцию: Как выбрать диван для ежедневного сна.
Некоторые модели объединяют другие виды мебели, такие как диваны, полки или шкафы, что делает этот предмет мебели многофункциональным. Наиболее популярный вариант – с диваном, который становится удобной гостиной зоной в дневное время. Посмотрите в нашем каталоге, какие еще есть варианты.
Partprice .
К выбору дивана, как и любого многофункционального предмета интерьера, нужно подходить с особой внимательностью. Мебель должна выдерживать серьезную ежедневную нагрузку, идеально соответствовать дизайну помещения, быть конструктивно надежной и функциональной. Хочется, чтобы модель долго служила, была удобной, простой в эксплуатации и функциональной — оснащенной дополнительными опциями.
Зная особенности конструкции и свойства использованных для изготовления материалов, вполне реально подобрать, который на 100% будет отвечать ожиданиям.
К выбору дивана, как и любого многофункционального предмета интерьера, нужно подходить с особой внимательностью. Мебель должна выдерживать серьезную ежедневную нагрузку, идеально соответствовать дизайну помещения, быть конструктивно надежной и функциональной. Хочется, чтобы модель долго служила, была удобной, простой в эксплуатации и функциональной — оснащенной дополнительными опциями.